воскресенье, 4 января 2015 г.

Новогодние игрушки

 И еще я хочу показать новогодние игрушки, которые делались для нашей елки. Я купила в ИКЕЕ набор домиков.
 Они мне показались такими милыми, что я не могла пройти мимо. У них был один недостаток- они внесезонные.  И конечно же я решила их модернизировать.
 А это вид сзади.

  С помощью трафарета и структурной пасты я сделала черепицу на крышах. Переднюю часть крыши я решила сделать заиндевевшей. Для этого использовала такие пушистые веточки. Они очень напоминают иней.

 потом сделала снег с помощью микробиссера. Для оформления входа в скворечник я использовала микрокристаллы.
 Второй домик украшен кружевом и снежинками. Вход украшен микробиссером, а снежные сугробы по краю крыши сделаны с помощью жидкого жемчуга.
 Стены третьего домика обклеены скрапбумагой со штампингом.


Вот такие новогодние домики появились на моей елке в этом году.
Эти домики участвуют в задании "Новогодний арт-объект со скрап уклоном" от блога 





3 комментария:

  1. Какие очаровательные домики получились! Ну просто глаз не оторвать! Возьму идею на заметку на следующий год!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Прям такие новогодние получились!)

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающее превращение!
    спасибо от Challenge-km-shop! :)

    ОтветитьУдалить