воскресенье, 4 января 2015 г.

Елочные игрушки

Перед новым годом многие девочки участвовали в совместном проекте и делали шарики. Я за предновогодней суетой не успела в нем поучаствовать. Но шарики я сделала и сегодня хочу их показать.
 
При создании шаров, я  от души поигралась с разными материалами. Здесь и пасты, и краски, и глиттер, и штампы, и микробиссер! Удовольствие от самого процесса, хотя и результат мне тоже нравится.
 
 
 
 
 
 
 
Так получилось, что шарики у меня разобрали еще до нового года. Сначала пришел Максимка, долго рассматривал шары, а потом с грустью сказал "Бабушка, у меня нет ни одного такого шарика". Вот хитрец! И конечно же я предложила ему взять все, что понравится.
 
С этими шариками я участвую в задании "Новогодний арт-объект со скрап уклоном" от блога Km-shop 
 

3 комментария:

  1. Какие шары интересные! Почему-то сразу возникла ассоциация с планетами))) Красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные шары! спасибо, что творите вместе с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить