вторник, 27 сентября 2011 г.

Эмоции, лето и лифтинг странички

Все-таки участие в заданиях очень подстегивает. Есть жесткие сроки и нужно в них уложиться.
Я посмотрела обзор конкурсов, опубликованный Омским Скрап клубом, и поняла, что  многие конкурсы прямо совпадают с моими мыслями. Пора уже приводить в порядок отпускные фотографии!
 Ну, само собой, я не могла пропустить кункурс  "Как я провел лето" от Скрап-Лавки, объявленный в блоге Штампомания.
Мне очень понравилась  монохромная работа Евгении Петцер, которую нужно слифтить по заданию блога Scrap Lifting.
  Ну, и   задание Эмоции от блога  СкрапБумага .
Вот какая страничка у меня получилась в итоге.

Это страничка Евгении 
                                             

А это моя.

И немного фрагментов.
BLUE WATERS CLUB - это название отеля, где мы отдыхали с Максимкой летом.




 Штамп " мужской поступок". Сначала Максим очень боялся кататься с водяной горки, но потом... его было не вытащить из бассейна. Он все время повторял "Класс, еще!"


8 комментариев:

  1. очень нравится! и нравится тчо лифтинг такой близкий, спасибо что пробовали поиграть с моей работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Драйвовая страничка получилась, Лиля!!! Просто замечательная работа и спасибо, что присоединилась к заданию блога СкрапБумага!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лифт удался на славу! Стопроцентно! Спасибо, что участвуете с блогом Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. P.S. Не забудьте дать ссылку на блог автора.

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, мне очень нравятся твои работы, поэтому мне было особенно интересно попробовать слифтить твою страничку. Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. ScrapOl'ka, спасибо за оценку! Мне очень понравилось задание - Эмоции! Столько можно натворить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, это мой первый опыт в лифтинге. Я рада, что вам понравилось. Надеюсь постоянно участвовать в ваших заданиях. Ссылочку поставила.

    ОтветитьУдалить
  8. Лилия, эмоции - хороши, но ссылка, оставленная в инклизе - неправильная. Поправьте, пожалуйста, а то прямо жаль, что такую хорошую работу не увидят дизайнеры. Ну и традиционное спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага. Удачи!

    ОтветитьУдалить