пятница, 23 сентября 2011 г.

миниальбом свадебный

Сегодня хочу показать миник, сделаный для моей коллеги в качестве дополнения к свадебному подарку. Она девушка не так чтобы очень романтическая, но очень стильная. Поэтому я по минимуму использовала цветочки-кружавчики. А о свадьбе напоминают только голубки на обложке. Я использовала маски ТХ, натирки, которые оказались очень к месту, стразики и ярлычки из наборов K &C. Ярлычки очень неплохо подошли не только для журналинга, но и для украшения.










Для украшения  задней обложки я использовала штампики и станок Cuttlebug. И почему я его редко использую?! 

2 комментария:

  1. Какая красивая цветовая гамма, почему то съесть миниальбом хочется;))) Видимо голодная;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женечка! Мне тоже кажется этот альбом похожим на шоколадку :-)

    ОтветитьУдалить