пятница, 13 мая 2011 г.

Еще одна старинная рамка

Сегодня показываю еще одну "старинную" рамку с фото в продолжение МК Оксаны. В предыдущем посте я показала рамку, сделанную с фото моего свекра. Но более 50 лет рядом с ним была его жена. Это была редкая пара - "неразлучники", всегда вдвоем, всегда вместе. Вот я и решила сделать такую же рамку с фото свекрови, вернее мамы. Пусть они опять будут вместе, рядом. Хочу подарить эти рамки сестре моего мужа. Вот как они смотрятся вместе.


А вот подробнее вторая рамка.


Я использовала текстурную пасту FERRO от VIVA для фона и штампы, чернила Vintage photo для окрашивания кружева, цветочки ромашки побрызгала глимер мистом чтобы немного приглушить цвет. Также использовала подвески сердечко и птичка.
Спасибо, Оксана, за замечательную идею!

1 комментарий:

  1. Красота! Как здорово, что эти рамки с фото будут вместе! Теперь я не представляю их по отдельности. Это диптих!

    Значит, такую пасту можно купить у нас?

    ОтветитьУдалить