четверг, 5 мая 2011 г.

отчет с МК Оксаны


Ну вот, свершилось! К нам приезжала Оксана  со своими замечательными МК!  
Я познакомилась с Оксаной еще во Франции на конвенции и она поразила меня своими работами, своим оптимизмом и своим отношением к новым знаниям.

Конечно же, я  посетила ВСЕ  ее МК, получила массу удовольствия и от интересных техник, показанных Оксаной, и от приятного общения с единомышленниками. Оксана замечательный преподаватель - она организовала работу очень четко, поэтому на каждом МК все участницы смогли закончить проект (ну, или почти закончить). И что еще меня поразило на этом МК. У нас получилась команда! Все участницы перезнакомились, кто еще не был знаком по блогам, подружились.
Первый МК был по коллажу с использованием воска. Для меня это был первый опыт работы с воском. Я даже нигде не видела такого.
Вот что получилось у меня.
Второй МК по созданию рамки для фото.
Самое интересное в нем было попробовать «на вкус» текстурную пасту и разные фишки с ней. Мне очень понравился результат!Правда, похоже на старое-престарое дерево? Для этого проекта я выбрала фотографию моего свекра, которого совсем недавно не стало. Это был великий человек – ученый, педагог, военный, а для нас просто любящий папа и дедушка. Поэтому в украшениях рамки я постаралась отметить маленькие штрихи, связанные с памятью о нем.
В углу штамп ЛЕВ – папу звали Лев. Перо - он написал очень много книг. Звездочка и пуговичка- военный.

              

  Вот что получилось в итоге.


Еще один МК был по ботл-арту. Раньше я декупажила бутылки, но использовать для декорирования кружево, бусины и воск не пробовала. Очень интересно получилось.


И кожаный цветочек вместо шляпки.

Осталось доделать алтеред бук. Очень хочется посидеть над ней. Обязательно покажу, но чуть позднее.

Спасибо тебе, Оксана, преогромнейшее за такой замечательный weekend.




7 комментариев:

  1. все очень красиво, особенно портрет понравился, необычно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как, Лилия! Такие фото теплые! Твоя рамка - мой фаворит, потому что делалась для конкретного человека. Это всегда выделяет работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие результаты!!!!! Рамочка особенно покорила!
    Мне очень приятно было провести урок вместе!))) Жалко у меня нету групповой такой фотографии...

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля,как все здорово - рамочка просто супер - столько в нее теплоты и личного отношения вложено!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо за добрые слова! ScrapOl'ka не смогла найти твой адрес чтобы прислать фото. Напиши мне.

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, спасибо за всё, друг! Твоя рамочка-мой фаворит!!!

    ОтветитьУдалить