среда, 19 апреля 2017 г.

страничка о войне для конкурса "Прорыв 2017"


 А что вы делаете когда ничего не делается? Нет настроения и сил что-то делать, муза улетела и не думает появляться? Я решила воспользоваться методом барона Мюнгхаузена - взять себя за косичку и выыыыытянуть из болота тоски и лени!  
А тут и повод появился -  конкурс "Прорыв 2017" от Московского скрап клуба.

Я решила поучаствовать у номинации "классический скрап". Хотя, признаюсь, было не просто. Руки так и тянулись к краскам и топпингам. 
Я выбрала мой любимый стиль херитаж. А в преддверии праздника Победы, тема как-то сама возникла.

 Для странички использовала мою любимую фотографию - бабушка с детьми.
На обороте фотографии очень трогательная надпись:

"На долгую и добрую память  папе  от Вали и Евгения Щепетковых
 и жены Н.М. Просим тебя чтобы ты берег и хранил себя пуще своего глаза.
Это наша к тебе просьба."
И дата 18/02/41

Эту фотографию отправили дедушке Федору Андреевичу Щепеткову, призванному в Армию перед войной в конце 1940 года, и он ее  хранил всю войну.

 Война - это страшно, очень страшно. Люди жили, растили детей, любили и вдруг все кончилось в один миг. Это страшное слово ВОЙНА словно сломало, придавило  мирную жизнь.

Немного деталей. Я старалась делать страничку на своих ассоциациях.
Мне очень хотелось чтобы среди сломанных, придавленных цветов были маки. Это как капли крови.

 А это страшная машина войны, которая перемолола человеческие судьбы.



Итак, участвую в проекте



6 комментариев:

  1. Замечательная страничка! Аж мурашки побежали. Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сильно и стильно! Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля - очень сильная работа! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная работа!
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК.

    ОтветитьУдалить