воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Страна чудес для Алисы. разворот 4


Всем привет! Сегодня я хочу показать разворот  в котором Алиса встречается с Синей гусеницей и Чеширским котом.
Алиса и Синяя Гусеница долго смотрели друг на друга, не говоря ни слова.
– Ты ... кто… такая? – спросила Синяя Гусеница.
– Сейчас, право, не знаю, сударыня. Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.

 Здесь слева (под Гусеницей) расположен клапан,

 под которым  размещено фото .


-А вы можете исчезать и появляться не так внезапно? А то у меня голова идет кругом! 
На этот раз он исчез очень медленно. Первым исчез кончик хвоста, а последней — улыбка, она еще долго парила в воздухе, когда все остальное уже пропало
С сайта http://www.inpearls.ru/

 Прозрачная пленка помогла Чеширскому коту медленно исчезать.
  С вот осталась только улыбка. 
И еще несколько деталей


Недавно в блоге Мухи творчества  увидела интересное задание  
 "Прозрачное" ОЭ калька,пленка и решила поучаствовать в задании.


1 комментарий:

  1. Лилия, совершенно сказочная страничка!!! И чудесная задумка - с чеширским котом! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить