пятница, 9 декабря 2016 г.

Страна чудес для Алисы разворот 1

Здравствуйте, мои дорогие! Вот и случилось! Я закончила альбом для Алисы. Сегодня показываю первый разворот.


Алисе наскучило сидеть без дела на берегу реки; разок-другой она заглянула в книжку, но там не было ни картинок, ни разговоров.

– Что толку в книжке, – подумала Алиса, – если в ней нет ни картинок, ни разговоров?
На этой страничке крона дерева открывается и под ней можно разместить 4 фото



- Ах, боже мой, боже мой! Как я опаздываю!
      Но и это не показалось Алисе особенно странным. Но, когда Кролик вдруг вынул часы из жилетного кармана и, взглянув на них, помчался дальше, Алиса вскочила на ноги. Ее тут осенило: ведь никогда раньше она не видела кролика с часами, да еще с жилетным карманом в придачу!   

 Вот так открывается крона дерева издесь будет еще 4 фото

А вот теперь смотрим как кролик убегает в нору



Ну, на сегодня все. Продолжение следует



Комментариев нет:

Отправить комментарий