среда, 14 сентября 2016 г.

Геометрические странички

Привет-привет!  сегодня я покажу две странички с курса "Колоризация ". На этом уроке мы осваивали абстрактный стиль. Урок был непростой, но очень интересный. На мой взгляд, авангард не очень получился. Для меня  как-то сложно оказалось сочетать плавные линии и геометрические формы. Но я старалась.



Теперь почему  по одному уроку и по одному скетчу две работы. Первая трудность была с подбором бумаги. Вот как-то не мое это, авангард. Нашла только один подходящий лист. По счастью, оказались фотографии очень подходящие по палитре. 

 Начала выполнять задание, сделала раскладку. А потом поняла, что все же вертикальная фактура из фольги дает больше динамики. Мне не очень понравились оба варианта раскладки, я отложила работу и поехала искать другую бумагу. На второй работе я более четко сделала плавные линии, но при это остальная фольга почти не дала фактуры, а расправилась так, что сквозь фольгу проступила фактура марли. Вроде бы тоже смотрится не плохо. Закончив вторую работу, все же решила завершить и первую.

Для набрызга я брала один цвет под тон бумаги (только чуть ярче) и контрастный тон. Контрастные тона для работ я взяла  в одном случае алый, а в другом фуксия.У меня уже руки тянутся к красным цветам. Видимо не зря я занимаюсь. :-)остальная фольга почти не дала фактуры, а расправилась так, что сквозь фольгу проступила фактура марли. Вроде бы тоже смотрится не плохо. Закончив вторую работу, все же решила завершить и первую.





Для набрызга я брала один цвет под тон бумаги (только чуть ярче) и контрастный тон. Контрастные тона для работ я взяла  в одном случае алый, а в другом фуксия.У меня уже руки тянутся к красным цветам. Видимо не зря я занимаюсь. :-)




1 комментарий:

  1. Лиля! Очень круто и какая же ты молодец, что всегда новому учишься. Очень интересно следить за твоим творческим развитием! Таких экспрессивных работ у тебя ещё не было!

    ОтветитьУдалить