суббота, 3 сентября 2016 г.

детское панно на черном фоне

Всем привет-привет!
Наконец-то выкладываю мое любимое панно с курса Колоризация. Я пошла на курсы Колоризация для того , чтобы преодолеть свой внутренний страх перед яркими красками, контрастными сочетаниями. Мне всегда был ближе монохром, но надо расширять свои возможности.

"Чёрный фон. Растушёвка. Смешение цветов на трафарете. Кружевная текстура."



Для выполнения очередного задания я специально нашла яркое красное фото. Отсюда подбирала красный цвет для трафаретной фактуры. В красный я немного добавила золотого цвета. Этим же золотом сделала лессировку, подчеркнула фактуру. 
При выполнении задания я поняла чего мне не хватает для полного скрапсчастья. У меня совсем нет трафаретов с помощью которых можно задать направление и динамику, т.е. трафаретов с длинным узким рисунком. В этой работе я  использовала маску. Но из-за того, что маска тонкая, фактура получается не очень объемная и по ней  очень сложно растягивать краску. Получается или очень выраженный слой краски, или она совсем снимается. В общем, намучилась. 

С кружевами тоже испытала сложности. У меня оказалось или слишком тонкое кружевное полотно, на котором не возможно выделить фактуру, или очень плотное. Фактура получилась, но толстый край сложно было "слить" с основой.

Декор подбирала исходя их темы фотографии. Это была предновогодняя фотосессия и на голове Василинки заколочка с новогодним колпачком. Поэтому для подложки я использовала снежинки из чипборда, которые покрасила красной краской и позолотила края.А чтобы фото не сливалось с фоном и подложкой, я подложила кусочек кружева, окрашенный в черный цвет.


 Для декора я взяла ягодки рябины и листик. Листик покрасила коричневым спреем и позолотила. 





Набрызг. Вот тут у меня самые большие сомнения. Я как всегда переборщила. Сделала сначала красный, а потом для контраста взяла ярко-голубой. Контрастный цвет действительно преображает работу, добавляет живинку. Потом лишние, на мой взгляд капли, я кое-где закрывала  стразами и пайетками.  

 Ну, вот как-то так. В целом мне работа нравится. Очень необычно было делать детскую работу на черном фоне. Но мне работа не показалась мрачной.



2 комментария:

  1. Лиль! Еще в ленте поняла, что работа, как дипломная работа с курса Кати.
    Ты такая молодец, столько всего освоила,столькому научилась, появилась смелость, мастерство! Умница!

    ОтветитьУдалить