четверг, 6 августа 2015 г.

Летняя страничка


Лето уже скоро закончится, а я еще не сделала ни одной летней странички про своих малышей! Вот я и решила исправиться.
Страничка про Василинку. Ну как можно не заскрапить такие глазки! 


Я столько декора добавила, еле остановилась! Деревянную сову с глазками, такими же очаровательными как и у Василька, брызги мелких пуговичек, штампы, цветы и кружево, перышки...

Я взяла это фото и пробежалась по блогам в поисках вдохновения. 
Сначала я увидела Вдохновение июля от блога Донецкий Скрапклуб . Вот оно- мороженое, яркие конфетки-ягодки ! То что мне нужно!
Сделать страничку мне также помогли задания 
скетч от блога  Скрап Копилка
палитра блога Скрап Беседка 
творческое задание блога Agiart кафе

   


2 комментария:

  1. Лилия какая яркая и милая страничка получилась! Спасибо за участие от Донецкого СК!)

    ОтветитьУдалить
  2. Задорная работа!
    спасибо тебе от команды Донецкого СК!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить