среда, 11 февраля 2015 г.

Альбом Диснейленд

Ура! Я закончила второй альбом по он-лайн курсу Тани Дудкиной! Получился эдакий альбом-про-обнимашек!  Я только нокосячила с переплетом. Вроде же не первый раз делаю, но таких косяков еще не было. Исправила по мере сил, но я-то знаю, что косяк! ;-(
Но в остальном я альбомом довольна. Подарю внуку на 23 февраля.

Корешок я вырезала чуть меньше, чем надо, поэтому придумались вот такие декоративные полосочки. Очень к месту пришлись тесемочки, которые купила пару лет назад. Получилось даже симпатично. 

  Из этих же тесемочек сделала завязки.

Разворот 1. Начало путешествия.
На форзаце (слева) я сделала кармашек, в котором разместились билетики из Диснейленда. Мне хотелось чохранить билетики, не приклеивая их, но чтобы при этом  их было видно. Поэтому кармашек сделала прозрачным, как говорится,  убила двух зайцев сразу.  
 
 Разворот 2. В ресторане отеля в Диснейленде постоянно находились персонажи из мультфильмов. 
 К ним можно было подойти, взять автограф и сфотографироваться. Чем Максим и пользовался. Насобирал целый блокнот автографов. Ну и наобнимался с ними!


 Разворот 3. 

 Максим в роли Супергероя 

и  пирата.

 Разворот 4. Бурундуки.

 А на этой страничке поселились пуговки-следы. Они тоже наконец-то дождались своего часа!

Разворот 5. 

 Т
Тачки- любимый мультик.

 Разворот 6. Смешные шляпы.
 Ну, как можно пройти мимо таких прикольных шапок? А маме купили ушки Мики Мауса.
 На заднем форзаце сделала еще один кармашек для фотографий и буклетов.

 Ну, и спинка альбома. 

Мои впечатления о работе над этим альбомом.
1. Очень удобная раскладка. 
2. Очевидная логика оформления альбома  позволяет оформить альбом быстро.
3. Оформляются в основном боковые панели. При этом  альбом смотрится целостным, а правильно подобранные картинки позволяют обыграть фотографии и внести разнообразие в альбом.

Буду рада вашим отзывам. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий