суббота, 31 января 2015 г.

Что в имени тебе моем?

В понедельник вышло новое задание в челлендж-блоге Scrappolis где мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером.
Нужно в любой скрап работе отразить сущность твоего имени или Ника.  У меня сложилась вот такая открытка. Для нее я использовала бумагу из коллекции МУЗА  от ЛАЕ.
 
Вообще размышления о себе и своем имени очень полезно, ведь имя - это и судьба человека. Говорят если хочешь изменить судьбу, измени имя.
У меня с именем все понятно, никакого "двойного дна".  Лилия - это цветок, королевский. А еще бывают лилии тигровые. Это классификация  мне ближе, я только с виду белая и пушистая, но в случае чего могу и поцарапать.
А еще я знаю, что мама назвала меня так в честь своей школьной подруги.
На сегодня все. Присоединяйтесь к новому заданию. Очень интересно будет узнать о ваших именах.
 

2 комментария:

  1. Милая открыточка, Лиля!!! и очень интересное задание))))))))

    ОтветитьУдалить