понедельник, 20 октября 2014 г.

Башмачки на память

И все-таки я это сделала! Золотые башмачки!


 Давно вынашивала идею красивого сохранения памятных детских вещичек, но не знала как подступиться к этому. И снова мне на помощь пришел Poverpol.
 Я взяла пинетки, которые были подарены Максиму. Он их почти и не носил, но это были первые его башмачки.
Я пропитала башмачки и кружево средством Poverpol чтобы они сохранили форму. Теперь они каменные. Потом я позолотила башмачки! Впервые я попробовала золочение, используя золотую крошку. Мне понравилось, правда времени заняло много, но это скорее всего от неопытности. Результат мне понравился, но  было как-то слишком блестяще и плоско. И я добавила патину. Получилось гораздо интереснее, башмачки приобрели  поношенный вид. Добавила на подложку немного цветочков. Цветы внутри башмачков можно убрать.
Вот теперь можно и на полочку с памятными вещичками ставить.






Эти башмачки участвуют в заданиях "Туфелька для принцессы" блога   Shabby chic
и задании  "Altered shabby" от блога Scrap garden
Буду рада конструктивной критике и пожеланиям.

10 комментариев:

  1. Удивительно, Лиля!!! никогда не пробовала золочение))) чудесный результат!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже впервые попробовала. Рогяла, что надо тренироваться...

      Удалить
  2. Дивно получилось! Изобретательно и интересно! Спасибо от Шебби шик за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, как ты многогранна!
    Замечательная память получилась.
    Я вручила твоему блогу награду, подробнее здесь http://marikaravtsova.blogspot.ru/2014/10/blog-post_31.html). Очень надеюсь, что награда не станет обузой)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Спасибо от блога ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить
  5. Лилия, какая же вы выдумщица! Вышло чудесно, спасибо от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Рада, что Вам понравилась моя идея!

    ОтветитьУдалить