суббота, 18 октября 2014 г.

Работы с ArtJump

Не все мои работы с мастер-классов на Арт Джампе мне нравятся, не все я успела закончить. Одно несомненно- на каждом МК я что-то взяла для себя, для своих будущих работ.  Сегодня я покажу три работы, которые я закончила.

Итак, МК Тани Дудкиной. Страничка шебби-шик. Я никогда не делала работы шебби в чистом виде. Но мой первый настоящий шебби мне понравился.

 Оказалось очень сложно сфотографировать такую нежную, почти белую работу. Тем более, что солнца, увы, нет и не предвидится до весны.

Следующая работа с МК Вики Флер. Краски, спреи, маски.... Так увлекательно все это применять!Класс!



И последняя работа с МК Ии. Я впервые попробовала совместить акриловый грунт, акварель и алкогольные чернила. Неожиданное сочетание привело меня в восторг!


Остальные работы еще в процессе переосмысления и доработки.

8 комментариев:

  1. Отличные работы!!! представляю, какой кайф ты испытала во время такого грандиозного события!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, какие интересные, хорошие, разнообразные работы получились!!!
    Хочу спросить, а в Петербург на "Скрап Перезагрузку" ты в марте не собираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕт, я поеду на весенний АртДажп. 27-29 марта. Там есть один плюс- полное погружение, как на подводной лодке!

      Удалить
  3. Все работы хороши, но мне больше всего последняя страничка понравилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Все странички такие разные!

      Удалить
  4. Работы замечательные! Я уже пожалела, что не стала участвовать в этом действе... Такие замечательные мастера там собрались... Надо подумать о поездке в марте. Но темп, наверное, убийственный?
    Хотя, что нам, после недельного МК Юли Родионовой, правда? Ты все МК посетила или выборочно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно все! Там каждая Мастерица имеет свой творческий почерк. У каждой есть чему поучиться. Даже если не будешь в дальнейшем этим заниматься.

      Удалить
  5. какая ты умница, что поехала!!!!!!!!!
    потрясающий опыт и шикарные работы!!!!!!

    ОтветитьУдалить