воскресенье, 22 июня 2014 г.

Акриловый миник вместе с Нинель

Немного с запозданием пишу о замечательном МК  Нинель  , на котором мне посчастливилось побывать.
Ниночка просто умничка! Такие у нее идеи оригинальные, такие интересные техники она показала! Атмосфера на МК была замечательная, работали так, что некогда было попить чайку!
Вот что у меня получилось. Акриловая заготовка, алкогольные чернила и много-много чипборда! Я впервые столько чипборда использовала!

 
 








И немного деталек. Отштампованное на пленке крылышко и прозрачные капельки гель-пасты через трафарет.

 А здесь отштамповка белых одуванчиков на пленке. Для большего объема, я наклеила друг на друга на объемные капельки две таких отшамповки. Получилось очень интересно.
 
А на саму страничку сделала штамп черными чернилами и добавила чипборд.
 
 Я с акрилом не работаю, но теперь захотелось понаделать разных украшалок!

Хочу еще раз сказать Нине огромное спасибо за МК!





 

2 комментария: