четверг, 29 мая 2014 г.

Я-Бабочка!


Что-то совсем ушла в херитаж. Корни - это, конечно, важно, но и о крыльях (т.е. потомках) забывать нельзя.
Вот я выбрала самые интересные фотографии своих внуков, распечатала  штук 200 (привда-правда) и начала делать страни чки для альбома.
Сегодня страничка про Алису. Она - ураган, торнадо! Столько энергии, что хватило бы на обогрев Кремля в суровую зиму!
Это фото с прогулки. Алиса еще дома бегала, размахивала руками и кричала, что она бабочка! А на детской площадке ей посчастливилось примерить на себя роль бабочки.
 Фотографии мне присылают дети через WhatsApp. При этом зачастую фотографии невозможно кадрировать. В этом случае у бабочки были обрезаны крылья. Пришлось дорисовать кончики, а чтобы новые кончики не слишком выделялись, я черной архивной ручкой сделала контур по всей бабочке. Почувствовала себя доктором Айболитом. Помните ? "Я пришью тебе другое, новенькое голубое крылышко"!

Я сейчас осваиваю плоттер и поэтому для декора использовала напечатаннную и вырезанную на плоттере коричневую бабочку. А зеленая бабочка - это натирка. Только вот этот лист с натирками пролежал у меня Бог знает сколько времени. Натираться бабочка, ну, никак не хотела. Но... нам нет преград на суше и на море! Я вырезала бабочку и наклеила!
С этой страничкой участвую в задании "Бабочка"  от блога Девицы-Мастерицы 
и палитре от блога Хобби Всем
 
 

5 комментариев:

  1. Лилия, какая чУдная страничка и какая очаровательная внучка))) Такая, которые, что называется, на всю жизнь! Представляешь, будет она ее смотреть когда сама станет бабушкой... Ой, аж ком в голе))))
    Странно, Лилия, но мне почему-то так сложно представить тебя бабушкой))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Я вот тоже не очень ощущаю себя бабушкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! И дорисовать крылышки хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная летняя страничка! Спасибо за участие в задании блога Хобби Всем.

    ОтветитьУдалить