пятница, 23 мая 2014 г.

История семьи. Новые странички

А у вас так бывает, что погружаешься в какой-то проект и мысли все время о нем? То есть готовишь обеды, ходишь на работу, общаешься с друзьями,  делаешь обычные дела, а мысли о проекте все время присутствуют, как бы фоном.
Вот у меня так с историей моей семьи получилось. То обдумываю на каких сайтах и в каких архивах поискать информацию о предках или как разместить собранный материал на  одном развороте...
Иногда в оформлении страниц помогают задания блогов. Вот увидишь скетч или палитру и сразу мысль пошла....
Сегодня я показываю две странички о моей прабабушке.

 Она прожила 100,5 лет и многое повидала, вырастила не только детей и внуков, но и правнуков. Кое-что я узнала и о ее братьях. Вот я и постаралась уместить на страничке информацию и о ней, и о ее братьях. Для этого я сделала открывающуюся деталь, на которой разместила фото оборотной стороны фотографии.
 А на второй страничке Прабабушка со своими детьми. Она родила 7 детей, из которых пятеро умерли в детстве.

 Здесь я делала фон с помощью маски и бледно-бирюзовой краски и штампов. Ну и конечно же кружевные салфетки. Помню как у бабушки на кровати была горка подушек, накрытых кружевной накидкой.

А еще добавила металическое деревце, как символ семейного древа, которое я пытаюсь выстроить.
Страничку немного повело от красок, т.к. бумага тонкая, но это устранится когда я соберу странички в альбом.

А теперь о моих вдохновителях.
задание  "Старое фото" от блога Свободное творчество
задание "Маски+Краски" от блога СкрапМАгия
задание "Контрасты # 2. Кружево / металл" от блога СкрапМагия
Палитра "Синяя райская птица" от блога Скрапости

 Увсем удачи и вдохновения!

 

10 комментариев:

  1. Лилия, большое спасибо за эту работу!!! В частности потому, что никак не могла придумать как же мне уместить на одной странице всего и побольше)))) И ведь знаю я о всяких там потайных карманчиках, а вот как-то не срасталось это в семейном альбоме)))
    С большим интересом прочитала весь журналинг - здорово. Удивительная и во многом сейчас непонятная жизнь была у наших предков и как же важно все это сохранить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, что заходишь и что комментируешь! Сама понимаешь как важга это обратная связь, особенно в таком сложном проекте. Я тоже хочу разместить как можно больше информации на одном развороте, но при том стараюсь придерживаться стиля херитаж. Хотя, наверное, не так уж важно в каком стиле сделан альбом. Главое донести до читателя или смотрителя альбома не просто информацию о предках, а любовь и уважение к своим корням. Хочется сохранить истории о той удивительной и уже не очень понятной нам жизни.

      Удалить
  2. Необыкновенные странички!!! Очень интересно было почитать обо всей семье. Спасибо от блога "Свободное творчество!!"

    ОтветитьУдалить
  3. История с Большой буквы!!! Потрясающе! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я рада, что тебе понравился мой разворот и моя семейная история!

      Удалить
  4. Чудесная работа, сохраняющая самое главное - историю семьи! Большое спасибо от ScrapMagic и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это - настоящий скрапбукинг: сохранение истории и памяти поколений. Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить