понедельник, 3 марта 2014 г.

ИСТОРИЯ СЕМЬИ. РОДОВОЕ ДРЕВО

Наконец-то я получила родовое древо. Спешу похвастаться.

 
Вот смотрю я на эти деревья и думаю о ситуации на Украине. Или скорее с Украиной. Половина этих деревьев растет в Украине, а другая половина в России.  Я не хочу чтобы мой сын воевал с моим племянником! Мы это уже проходили 100 лет назад когда мой дед и прадед были по разные стороны  фронта в гражданскую. История повторяется... Украинский народ должен сам разобраться со своей властью!  Взаимные обвинения ни к чему хорошему не приведут. Каждая сторона подает информацию в выгодном для себя свете. Никто и никогда не покажет по телевизору объективную правду. Давайне включим разум!
 Вспомните слова КРАСОТА СПАСЕТ МИР, если она добра! Давайте творить красоту и добро! Пусть рукодельные блоги останутся островком мира. Иначе как жить?

7 комментариев:

  1. Лиличка, как ты умно и здорово написала! В последнее время в блоги рукодельниц заходить не хочется, просто политические бои идут и никто не хочет подумать, что правду на самом деле никто не знает. Мне так хочется, чтобы два братских народа жили в мире!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка! Я верю, чт о мы все преодолеем. И это тоже пройдет....

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты умница....подпишусь под каждым твоим словом.....

    ОтветитьУдалить
  4. Деревья очень интересные, пыталась найти тебя, но не смогла разглядеть...

    ОтветитьУдалить
  5. Хожу по нашим блогам и во многих вижу и читаю только противостояние, только взаимные упреки. Это так огорчает. Прочитала сейчас у тебя и на душе легче стало. Поддерживаю полностью. Спасибо за этот пост .

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно!!! ... И у меня 50% крови украинской! Все мы переплетены друг с другом навсегда.. Больно от происходящего

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная концепция с деревьями, еще такого не видела.

    ОтветитьУдалить