понедельник, 15 октября 2012 г.

Альбом для умницы-красавицы

Неделю назад меня пригласила на ДР замечательная девушка- умница и красавица. Я даже не задумывалась что ей подарить. Необычной девушке- необычный подарок! Я решила сделать альбом. (Слава Богу скрап еще не стал избитым подарком!) Времени было немного, но я вспомнила, что у меня есть набор с МК "Жизнь как приключение" от Тани Берсеневой. И вот к трем часам ночи альбом был готов. Я конечно делала по МК, но отсебятины добавила! Ну не могу я делать по шаблону! Заносит меня! И без фотографий делать альбом сложно, во всяком случае мне. Я привыкла украшения подбирать под фото - цвет, стиль, сюжет.
Короче, вот что получилось.
 
 
 
 
Правая страничка открывается.
 
 
 
 
 
Здесь на правой страничке горошковая деталь открывается (забыла сфотать) и можно разместить еще пару фото.

 
Снова страничка- гармошка.
 
 




 
 
 
Ну и небольшие комментарии по конструкции.
Мне очень понравился переплет из гофрокартона. Простой в исполнении и хорошо держит. Практически каждая страничка имеет секретики- кармашки, гармошки, книжки. Еще в альбоме много тегов. Уж не знаю как ими распорядится хозяйка, но на них можно разместить кучу фотографий и журналинга. Единственный минус - фотографии разных размеров, при чем нестандартных. Это мы, скраперы, знаем как с этим бороться :-)) А вот как простым смертным быть с этим... Вот потому я и не люблю делать альбом без фото....
 

6 комментариев:

  1. Лиля, у тебя потрясающий альбом получился!Изумительный подарок!Думаю, что скрап никогда не выйдет из моды!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом!!! Все со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вля! Очень приятно услычать такое от тебя- признанного Гуру скрапа!

      Удалить
  3. Какой насыщенный альбом! Супер!

    ОтветитьУдалить