четверг, 10 мая 2012 г.

Худеем вместе. Неделя 7.

Это, конечно, сложно назвать неделей, хотя я честно делала фото через неделю.  В связи с праздниками все смешалось. Да и удержать вес, а уж тем более уменьшить, просто нереально!
Я снова была в поездке, и снова +. Ну, да ладно, наверстаю на следующей неделе.
Сначал небольшое отступление. Несколько месяцев назад мой муж побывал в Ульяновске (как он сказал) и привез кучу магнитиков с портретами некогда любимого вождя.  Новые магнитики спокойно разместились на новом (втором!!!) холодильнике. Теперь вечером на вопрос "Ты куда?" он отвечает -"По ленинским местам".
Вот об этом и моя сегодняшняя страничка в артжурнал.
Удачи всем худеющим!!

5 комментариев:

  1. Коты - супер!!! Веселая страничка:)
    У меня тоже -0.
    Ничего - прорвемся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. главное верить!!!!
    и все получится....
    кошки прикольные....

    ОтветитьУдалить
  3. какие кисы))) После 6 - это жестко, я себе поставила ограничение - за три часа до сна, иначе голодная не усну((

    ОтветитьУдалить