суббота, 14 января 2012 г.

Дневник Любознайки

В прошлом году мы с Максимкой много раз ходили в музеи, в цирк и т.д. Это так интересно  -наблюдать за ребенком, познающим мир! Хочется запомнить и сохранить все эмоции и впечатления. Поэтому у нас фотоаппарат  всегда под рукой. За год скопилось множество фотографий, билетиков и прочего добра. Вот я и начала делать ДНЕВНИК ЛЮБОЗНАЙКИ за прошлый год. А ведь уже наступил новый, и снова мы собираемся в музей! Так что буду активно делать дневничок, используя задания разных челленджей. Я поняла, что это для меня оптимальный  способ работы -  берешь скетч из одного блога, палитру из другого,  набор элементов и техник из третьего и - ВУАЛЯ- страничка готова!
Итак, начинаю  с обложки дневничка на этот год.
А теперь по порядку расскажу как я собирала этот "коктейль".

Ну, во-первых задание Studio Scrapbooking Первое задание в этом году! 2012! 
 
натолкнуло меня на мысль, что надо срочно делать дневник на это год.
Дальше думала как же оформить обложку именно ДНЕВНИКА ПУТЕШЕСТВИЙ?  
 А вот оно вдохновение от Art-Piaskownica - recykling 9 .



Теперь скетч. Сюда лучше всего подошел Скетч задания  SS lo#13













А чтобы обыграть этот скетч я взяла элементы  из задания от Scrapushka.ru Креативное №3 - цвет-голубой,пуговица/ы, крафт бумага.


Они идеально подошли к теме путешествий.
И вот итог. Надеюсь, что вам тоже понравится обложка будущего дневничка.

4 комментария:

  1. Красиво получилось!!! Не сомневаюсь ,что и дальше будет такая же красота )) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего в одном флаконе!!Здорово!!Спасибо, за внимание к заданию от Studioscrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея с дневничком, ведь память какая останется! Очень здорово!
    Приятно, что участвуете в нашем задание! Блог Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я очень постараюсь сделать дневник таким же интересным, как и обложка. А может быть моя идея еще кого-нибудь вдохновит на дневник наблюдений за малышом!

    ОтветитьУдалить