среда, 14 сентября 2011 г.

третий кусочек

Мои эксперименты в стиле винтаж продолжаются.
Сегодня показываю свой третий кусочек в Жениной игре. Как всегда в последний день. Что-то у меня со временем нелады. И почему в сутках тольо 24 часа? Итак, нужно было сделать кусочек с использованием чипборда. Мне очень давно хотелось поэкспериментировать с Glossy acсents. Вот и решила совместить два дела. Рамочку из чипборда я покрасила акриловой краской, потом покрыла толстым слоем Glossy acсents. На еще не высохший лак стала капать алкогольными чернилами разных цветов. Там где на мой взгляд получались слишком темные пятна, я  еще капала водой чтобы размыть цвет. Там где я капала чернила бронз получились матовые пятна. Мне это не очень понравилось и после полного высыхания я всю рамку снова покрыла  Glossy acсents. Вот что получилось в итоге. Немного темновато, конечно.

Еще весной на блошином рынке я купила бабочку. Ну, очень она мне понравилась, такая винтажная, давешняя... Вот и решила я ее использовать для этого кусочка. Винтаж, так винтаж. Еще кусочек гипюра из маминого платья...
Посмотрев на результат, Максимка сказал: "Красота".  Вот так я и написала.


 И немного деталек.





3 комментария: