пятница, 27 мая 2011 г.

альбом для малышки "Пчелка"

Сегодня я показываю альбомчик, сделанный для новорожденной девочки. С этим альбомчиком я хочу поучаствовать в задании  "Милый малыш" от блога Модное хобби.
 Сначала мне очень понравилась бумага с пчелками. Но в процессе работы, я поняла, что она слишком яркая и пестрая и к ней сложновато подобрать дополнения. Пришлось повозиться. Очень понравилось, что в этой коллекции есть лист с тегами и украшениями. Теги я использовала как вставки между страничками. На них будет располагаться журналинг.
 Хотелось бы услышать ваши комментарии и советы.
Итак, обложка. В рамочку можно вставит фото.

Первый разворот.

 На правой страничке мини альбомчик для фото родителей.
 

Второй разворот. На левой страничке я сделала двойной слайдер. Если потянуть за веревочку вниз, то одновременно выдвигаются тэги вниз и вверх. Я первый раз делала такую конструкцию и мне понравилось.  Очень просто в исполнении, а смотрится эффектно.
 На правой странице сделан кармашек в виде коляски. В него вставлены два тега для фотографий. Слева - журналинг.

 Третий разворот. На правой половине кармашек в виде ванночки с тегами для фото.
 Справа мини альбом для фото.

 Разворот четвертый. Слева место под фото.


 Справа миниальбом в виде детского бодика. В кармашке-подгузнике вставлен тег для фото.

 Разворот пятый.Слева кармашек с тегами для фото.
 Справа место для фото.

 И зажняя обложка.

 Вот такой получился альбом.

4 комментария:

  1. Очень хороший альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, какой милый получился, весь такой девичий и столько деталек, прелесть просто!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень красивый, особенно кармашки фигурные оригинально смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый альбом получился:)))

    ОтветитьУдалить