среда, 26 января 2011 г.

арт-блокнот

В прошедшую субботу я побывала на МК замечательной мастерицы Ирины Музалевской. Я давно "облизывалась" на ее работы, очень хотелось познакомится с ней лично. И вот свершилось. Целью МК было попробовать разные варианты использования чернил и техник работы с ними. Можно об это читать, знать, но нужно попробовать в деле. Только тогда будет представление где и как можно применить данную технику. Мне особенно понравилось, что это было не просто занятие попробовать на листике и его же потом выкинуть. В результате МК у каждого получился блокнотик. В нем можно описать техники,которые применяли или сделать эскизы будущих работ. Очень приятно было пообщаться вместе с Ириной и замечательными девочками. А теперь вот что получилось у меня.

3 комментария:

  1. ух ты какая яркость и красота! :)) очень понравился блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка, привет! Какая красота получилась! Спасибо тебе за добрые слова у меня в блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. Лепота! Сразила на повал, какая эмоциональная работа!

    ОтветитьУдалить