вторник, 12 октября 2010 г.

МК Ольги Флери и Формула Рукоделия

Столько событий произошло за последнюю неделю, что я совсем не успеваю писать в блоге.
Исправляюсь.
Во-первых, 3 октября в АртУголке прошел МК с Ольгой Флери. Я знакома с ней  уже года 2 и посещаю ее МК при каждой возможности. ЕЕ работы отличаются оригинальностью, всегда есть какие-то фишки. В это раз мы делали замечатльный альбомчик с выдвигающимися
фотографиями. Свой альбомчик выложу, как только закончу.
Во-вторых, прошла выставка Формула Рукоделия. Как говорил Карабас Барабас- "Это просто праздник какой-то!" Я увидела массу новых материалов для скрапбукинга, новые коллекции известных производителей, кучу прикольных фишек. Но самое главное- радость встречи со знакомыми мастерицами и с теми, с кем знакома заочно.
При встрече с Олесей (Лесенкой) получила подарочек. Представляете как неожиданно и приятно было! Пакетик. а в нем АТСочка, пара конфеток, бабочка из бисера(я уже знаю на какой страничке она будет). Огромное спасибо, Олеся, за такую радость!
На стенде АртУголка было столько всего!!!!! Это был один из самых больших стендов не выставке. Но я сразу же схватилась за новый журнал Арт Уголок! Ну и №2 журнала Скрап Инфо, конечно же! Но об этом надо писать отдельно!
На стенде Ольги Флери как всегда была интересная бумага из Франции, много штампов, прямо глаза разбежались!!!
Познакомилась с Анной Лашкевич, хотя давно знаю ее по блогу. У нее было много авторской бумаги- серии Яблочный Спас, Рождественская ночь и много чего интересного. Например, заготовки для календаря. Всегда пригодятся.
В этом году у Скрап Мамы был очень большой выбор бумаги WP, MF и др, а также заготовок альбомов.
Значительно расширился стенд у Питерского Скрап Клуба. Я там полистала мини альбомчики и.... не могла оторваться, просто заболела. Вот оно - вдохновение!!!!
А вообще выстаки- это здорово! Вот бы еще провести скрап-конвенцию, как за рубежом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий